«Балтика» формирует общественную норму

Более 5000 волонтеров по всей России, включая сотрудников пивоваренной компании «Балтика» и общественных организаций, под эгидой Союза российских пивоваров провели общественно значимую акцию, приуроченную к Всемирному Дню ответственного потребления пива. Глобальная цель добровольцев – сформировать в стране общественную норму, которая сделает невозможной продажу алкоголя несовершеннолетним.

В ходе акции около 300 сотрудников «Балтики» посетили более 2000 торговых точек в 33 городах страны, информируя продавцов и покупателей о том, что покупка алкоголя возможна только при наличии подтверждающих возраст документов. Важной частью миссии волонтеров стало личное общение с кассирами и покупателями – участники акции пояснили добровольные правила ответственности. Добровольцы «Балтики» разместили у касс информационные стикеры, напоминающие продавцам о необходимости проверять документы покупателей, ведь внешний вид может быть обманчив.

Особенность акции этого года – общение волонтеров с потребителями. Покупателей добровольцы призвали не отказываться от предъявления документов по просьбе продавца и раздали памятки о перечне таких документов. На помощь волонтерам пришел видеоблогер Satyr (Илья Шабельников). В ролике, снятом при поддержке Союза российских пивоваров, он изобразил, насколько нелепы уловки, которые зачастую придумывают посетители торговых точек, чтобы купить алкоголь без подтверждающего возраст документа.

– Уже на протяжении пяти лет мы с волонтерами и другими членами Союза пивоваров поддерживаем мероприятия Всемирного дня ответственного потребления пива, призывая покупателей и продавцов соблюдать закон. Наша цель выходит за пределы простого информирования людей о правилах – мы хотим свести риск продажи алкоголя несовершеннолетним к нулю, сформировав социальную норму. Покупатели по-прежнему часто реагируют на просьбу предъявить документы достаточно негативно, придумывают любые уловки. Мы хотим, чтобы предъявлять документы по требованию кассира при покупке алкоголя вошло в привычку, и для этого обращаемся к максимально широкой аудитории. Приятно, что каждый год наша акция привлекает большое число неравнодушных людей, к ней присоединяются представители общественных и молодежных организаций, – говорит Надежда Овсянникова, старший директор по коммуникациям региона Восточная Европа пивоваренной компании «Балтика», часть Carlsberg Group.

«Балтика» убеждена, что потребление алкоголя несовершеннолетними недопустимо. На протяжении своей истории она реализует социальные проекты, направленные на предупреждение потребления алкоголя несовершеннолетними и развивает производство безалкогольного пива, которое дает свободу выбора потребителям и позволяет наслаждаться вкусом напитка в любой ситуации. Компания работает строго в соответствии с требованиями законодательства РФ и корпоративной политики по маркетинговым коммуникациям.

Контакты: Привалов Евгений, +7-906-226-02-96, baltika_company@baltika.com