Бизнес против коронавируса

Бренды компании Procter&Gamble запустили ряд инициатив в рамках корпоративной благотворительной программы P&G «Забота в каждый дом». В период пандемии бренд Gillette сосредоточен на обеспечении безопасности медицинского персонала и волонтеров, а также на поддержке наиболее незащищенных слоев населения.

Сотрудники завода Gillette в Санкт-Петербурге – единственного крупного предприятия по производству бритвенных станков в России – провели благотворительную смену. Вся произведенная в течение этой смены продукция – а это 500 тысяч одноразовых бритвенных станков – отправлена медицинским сотрудникам в Москве, Санкт-Петербурге, Московской, Ленинградской, Кемеровской и Новосибирской областях через Фонд продовольствия «Русь». Объема передаваемой продукции хватит на месяц качественного безопасного бритья. Дополнительно Gillette выделит еще 500 тысяч одноразовых бритвенных станков для медицинского персонала в других регионах России. Таким образом, суммарный объем пожертвования Фонду продовольствия «Русь» составит 1 миллион бритвенных станков.

– Мы восхищаемся самоотверженностью, которую проявляют медицинские сотрудники, продолжающие выполнять свою работу в текущих непростых условиях, и искренне их благодарим за титанический труд, – комментирует инициативу Роман Медведев, коммерческий директор категорий «Средства для бритья» и «Уход за полостью рта» P&G в Восточной Европе. – Чистое бритье способствует более плотному прилеганию маски к лицу, обеспечивая тем самым более эффективную защиту здоровья врачей, медбратьев и медицинских волонтеров.

На время пандемии P&G перенаправит все доступные ресурсы на борьбу с последствиями коронавируса. На первом этапе программы компания объявила о передаче через фонд продовольствия «Русь» 76 тонн продукции 16 своих ведущих брендов, включая Gillette, людям, находящимся в группе высокого риска. Этот шаг позволит обеспечить товарами первой необходимости более 21 тыс. пенсионеров и членов малообеспеченных семей в Москве, Санкт-Петербурге, Туле, Воронеже, Рязани, Краснодаре, Кемерово и других городах.

Компания «Нестле Россия» выделяет более 30 тонн продукции волонтерским организациям и благотворительным фондам для поддержки в борьбе с COVID-19. Компания поддерживает пожилых людей, которые находятся в изоляции, врачей, непрерывно работающих для спасения жизней, нуждающихся граждан, и социальные учреждения. «Нестле Россия» действует совместно с благотворительными организациями (Фонд продовольствия «Русь», Российский Красный Крест (РКК), Ассоциация Волонтерских Центров, Фонд «Соратники» и другие), и уже передала им порядка 600 тысяч упаковок продукции, что эквивалентно более 1 миллиону порций.

Так, РКК формирует экстренные запасы продовольственных наборов для оказания помощи наиболее уязвимым категориям. Волонтеры общественной организации помогают пожилым людям и инвалидам, мигрантам, многодетным малообеспеченным семьям, а также лицам без определенного места жительства. «Нестле» предоставила супы и каши быстрого приготовления, сухие завтраки и растворимый кофе.

В борьбе с COVID-19 фонд продовольствия «Русь» осуществляет распределение продуктов, его волонтеры участвуют в отгрузке и фасовке продуктовых наборов в рамках движения #мывместе (мывместе2020.рф). «Нестле Россия» уже передала фонду «Русь» несколько тонн продукции для помощи 4000 пенсионеров в Калужской области, это кондитерские изделия, каши быстрого приготовления, растворимый кофе и быстрорастворимые напитки. Поддержка компании будет распространяться и на другие регионы.

– Мы ценим сотрудничество с компанией «Нестле», в это тяжелое для всех время любая помощь особенно важна, представители крупного бизнеса не остаются в стороне и оказывают поддержку тем, кто в этом особенно нуждается. Только объединив усилия, мы сможем побороть пандемию, – отметила Президент Фонда продовольствия «Русь» Юлия Назарова.

Фонд «Соратники» в условиях пандемии оказывает поддержку пожилым людям и интернатам. Помимо пищевой продукции, выделенной фонду, подразделение компании «Нестле Пурина ПетКер» предоставило более 3,7 тонн кормов для домашних питомцев, что эквивалентно более 18 000 порций для любимых компаньонов пожилых людей.