22 июля в Петербурге на малой Конюшенной улице сотрудники и добровольцы благотворительного фонда «Милость» и представители других некоммерческих организаций города провели благотворительную акцию «Против бедности» — они запустили в небо сине-белые шарики, символизирующие объединение в борьбе против бедности. А потом сорок волонтеров фонда «Милость» отправились по более чем 200 адресам — в компании сегмента товаров и услуг luxury и premium класса — это рестораны, бутики, ювелирные и антикварные салоны, салоны автомобилей и яхт. Волонтеры будут приглашать компании участвовать в благотворительных акциях и проектах. «До сих пор эти компании были мало задействованы в благотворительности, на благотворительные инициативы, в основном, откликались компании, работающие в среднем ценовом сегменте, — рассказала исполнительный директор фонда «Милость» Ирина Астапенко, — мы предлагаем компаниям создать традицию корпоративной благотворительности — участие сотрудников, партнеров и клиентов в социальных проектах, участвовать в благотворительных акциях вместо традиционных корпоративных выездов и вечеринок».
Уже на следующей неделе, как подчеркнула Ирина Астапенко, будет проведен мониторинг по итогам сегодняшней акции и выявлены новые компании, открытые к сотрудничеству в рамках благотворительных проектов.
Акции «Против бедности» проводятся по всему миру совместно с Коалицией «Движение против бедности» и приурочены к Саммиту G8.
Контакт: Ольга Киселева, фонд «Милость» (812)-579-43-51