Вчера в матче Лиги чемпионов между московским «Локомотивом» и турецким «Галатасараем» произошло уникальное для нашего футбола событие. Впервые российский клуб вышел на поле в соревнованиях под эгидой УЕФА в форме с логотипом благотворительной организации, фонда спасения тяжелобольных детей «Линия жизни». Соглашение о сотрудничестве было подписано в конце прошлой недели, перед столичным дерби «Локомотив» – «Динамо». Благодаря этому партнерству, миллионы болельщиков во всем мире узнают о фонде, увидят его англоязычное название – Life Line Fund.
«Гордимся, что наше доброе сотрудничество с ОАО «РЖД» нашло свое продолжение в партнерстве с чемпионом России – футбольным клубом железнодорожников «Локомотивом». Вместе с клубом мы не только значительно увеличим число детей, которым будет оказана поддержка при лечении сложных заболеваний, но и продолжим способствовать развитию культуры благотворительности в нашей стране, – считает президент фонда «Линия жизни» Фаина Захарова. – Желаем «Локомотиву» только побед и приглашаем всех любителей футбола на его матчи!»
«На мой взгляд, сотрудничество «Локомотива» и «Линии жизни» позволит систематизировать активность клуба в благотворительной сфере. Спорт и благотворительность неразрывно связаны, УЕФА приветствует инициативы клубов в рамках значимых социальных проектов. Мы будем рады поддерживать юных подопечных «Линии жизни» на их пути к выздоровлению и, конечно, используем все имеющиеся в нашем распоряжении информационные ресурсы, чтобы приобщать футбольных болельщиков к активному участию в благотворительной деятельности», – пообещал генеральный директор «Локомотива» Илья Геркус.
Отметим, что за 14 лет работы фонд «Линия жизни» помог вернуть к полноценной жизни более 9800 тяжелобольных детей. Сто процентов поступающих средств направляются на лечение детей по всей России.
Следующий матч Лиги чемпионов в футболках с эмблемой благотворительного фонда «Локомотив» проведет на своем поле против немецкого «Шальке». Надеемся, она принесет ему удачу.