Как привлечь внимание широкой аудитории к проблемам детей с ДЦП? Нестандартным ответом на этот вопрос стала совместная инициатива платформы TikTok и российского благотворительного проекта «Доброшрифт», который предлагает людям и компаниям использовать особый шрифт, созданный пациентами с диагнозом «детский церебральный паралич».
Итак, 7 октября TikTok запустил очередной тематический челлендж. Пользователям предлагалось записать видеоролик под песню Левана Горозии «Никто кроме нас» и рассказать о том, как они добрыми делами меняют мир к лучшему, а также поддержать проект и помочь детям. Результат превзошел ожидания: пользователями было создано более 6,5 тыс видеороликов с хэштегом #доброшрифт2020, набравших 30 млн просмотров!
Песня «Никто кроме нас» стала манифестом проекта, напоминающим о главных жизненных ценностях – любви и внимании к тем, кто нуждается в помощи, а площадка TikTok объединила неравнодушных пользователей, чтобы сформировать ядро сообщества для дальнейшего взаимодействия в рамках благотворительных проектов фонда «Подарок Ангелу».
В кампании приняли участие популярные креаторы Niletto, Карина Кросс, Юлианна Караулова, Елена Темникова, Роман Каграманов и другие. Платформа вновь подтвердила свою социальную значимость.