В течение июня этого года компания KFC проводит традиционную благотворительную кампанию, предлагая гостям своих ресторанов в России добавить к заказу пожертвование от 10 рублей, чтобы поддержать работу фонда «Открывая горизонты». Сделать пожертвование можно на кассах и через электронные киоски, а также на сайте kfc.ru и в приложении. Акция проводится уже в 11 раз и продлится до 21 июня.
Собранные средства направляются на продолжение деятельности фонда «Открывая горизонты», который уже более 7 лет работает с детьми и подростками, оказавшимися в сложной жизненной ситуации.
Программы социальной адаптации и профориентации фонда поддерживают подопечных в 45 регионах страны, помогают им реализовать свой потенциал и определиться с профессией.
Акция проводится по всей России — в стране действуют более 1000 ресторанов сети. В экосистему KFC в России вовлечены порядка 140 локальных поставщиков, и работа ресторанов позволяет поддерживать эти производства. KFC исполняет свои обязательства перед гостями, сотрудниками, партнёрами и поставщиками, равно как и перед подопечными благотворительного фонда. Корпоративная социальная ответственность остается важной частью деятельности компании, это часть миссии бренда KFC, особенно в условиях глобальных изменений на рынке. При поддержке гостей ресторанов, фонд «Открывая горизонты» ежегодно помогает почти 2000 детей и подростков в стране подготовиться к самостоятельной взрослой жизни.