День Пожилого человека (1 октября) стал точкой отсчета для эстафеты добрых дел – традиционного совместного проекта Фонда помощи пожилым людям «Старость в радость» и международного производителя товаров для гигиены и здоровья Essity. Они вновь напоминают жителям Москвы и Санкт-Петербурга, что делать добро просто. Партнёрами пятой по счету акции выступают сразу два ритейлера – сеть социальных аптек «Столички» и сеть супермаркетов «Перекресток».
Основой благотворительной кампании остается обеспечение качественной заботы за пожилыми людьми, страдающими недержанием. За время проведения акций многие подопечные домов престарелых в регионах России получили такие необходимые товары, как урологические прокладки, подгузники для взрослых, пеленки. «Столички» вступают в кампанию под девизом «У заботы есть имя – TENA». С 1 по 31 октября 2019 года двадцать рублей с каждой упаковки продукции TENA, купленной в аптеках сети в Москве и Санкт-Петербурге, передаются на благотворительные цели фонду «Старость в радость».
С 3 по 30 октября к партнерам присоединится сеть супермаркетов «Перекресток» под уже знакомым многим покупателям лозунгом «Ваша любовь – в вашей заботе». Чтобы поддержать акцию, необходимо приобрести в любом из 50 участвующих в ней магазинов товар категории «Уход при недержании» и опустить его в специальный бокс рядом с кассами. Собранная продукция распределяется и доставляется в дома престарелых сотрудниками фонда и волонтерами компании Essity.
Для участников и партнеров эстафеты тема благополучия является основой ведения бизнеса. Для компании Essity это ещё и возможность подчеркнуть свой вклад в достижение глобальной цели – к 2030 году повысить уровень благополучия двух миллиардов людей, каждый день использующих ее продукцию, при одновременном снижении воздействия на окружающую среду на 33%.