Помощь быстрее дойдет до адресатов

Сбербанк и компания Visa создали сервис для ежедневной благотворительности. Задача сервиса «Сбербанк Вместе» — соединить людей, неравнодушных к чужим проблемам, с самыми надежными некоммерческими организациями и благотворительными фондами.

Сбербанк Вместе в партнерстве с Visa — интернет-платформа для размещения историй, участникам которых требуется помощь. Материалы готовят НКО, прошедшие проверку перед включением в программу. Здесь уже представлены 15 историй — они будут постоянно дополняться и обновляться. Тематические разделы «Детям», «Взрослым», «Природе», «Культуре» указывают направления помощи. Можно пожертвовать любую сумму благотворительному фонду, разместившему публикацию, на конкретную цель, которая описана в истории.

– Платформа «Cбербанк Вместе» дает возможность людям ежедневно совершать добрые дела, а НКО — реализовывать те функции, ради которых они были созданы, — подчеркивает директор дивизиона «Особенные решения» Сбербанка Александра Алтухова. — И мы как организаторы проекта можем дать гарантию, что помощь дойдет до ее адресатов, поскольку очень серьезно относимся к отбору контрагентов из числа НКО.

Чтобы помочь людям, животным или культуре с помощью платформы, необходимо выполнить три простые операции — выбрать историю, указать сумму пожертвования и ввести карточные данные, а также указать свой электронный адрес, куда будут приходить отчеты о развитии ситуации и использовании собранных средств.

– Выберите затронувшую вас историю и пожертвуйте, сколько вам удобно, — предлагает генеральный директор Visa в России Екатерина Петелина. — Мы ценим каждое пожертвование независимо от размера. Наш сервис дает вам возможность оказать помощь прямо сейчас.

Сбербанк уделяет постоянное внимание людям, оказавшимся в сложной жизненной ситуации. Так, реализуется проект «Особенный офис», направленный на улучшение обслуживания клиентов с нарушениями слуха.

По материалам пресс-службы ПАО Сбербанк

Фото Евгения Егорова