Социальная акция «Просто улыбнись…/Добрый город», итоги которой подведены 13 июля 2009 года, разработана по инициативе студентов Санкт-Петербургского университета технологии и дизайна. Их интересная и творческая работа была поддержана Санкт-Петербургской региональной общественной организацией «Общественный совет по рекламе».
На щитах наружной рекламы форматов 6х3 м и 1,2х1,8 м во всех районах города были размещены плакаты, авторами которых являются сами студенты. Жители города голосовали за понравившиеся плакаты на специальной странице сайта Общественного совета по рекламе www.reklamsovet.spb.ru, а также через телефонную справочную службу 050.
Согласно данным, полученным на 17.00 13 июля 2009 года места распределились следующим образом:
1 место – «Цветные карандаши» (автор: Ермаченкова Екатерина);
2 место – «Улыбающийся уличный фонарь» (авторы: Пунцелева Мария и Дмитроченко Светлана);
3 место – «Уличный фонарь и дети» (авторы: Козловская Надежда и Белова Ирина);
Авторы работ, занявших призовые места, получают возможность размещения плакатов-победителей на 1 месяц: за первое место – 60 плакатов формата 6х3 м, за второе – 50 плакатов формата 1,4х3 м, за третье – 50 плакатов формата 1,2х1,8 м. На плакатах будут указаны имена и фамилии авторов.
УПРАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ – ПРЕСС-СЛУЖБА АДМИНИСТРАЦИИ ГУБЕРНАТОРА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА