В новогоднюю ночь определился победитель конкурса на создание логотипа, посвященного 315-летию со дня основания Санкт-Петербурга, который отмечается в наступившем году. Им стала Анна Колесниченко.
В своем видеообращении Анна отметила, что при создании эскиза логотипа она ориентировалась на основные архитектурные доминанты Санкт-Петербурга: Исаакий, купол Казанского, Медный всадник и мосты, а также на бесспорный символ города – зайчика, потому что Петропавловская крепость и Заячий остров являются сердцем Петербурга. Цветовое решение логотипа также выбрано не случайно. «Я старалась не использовать красные цвета, потому что все же они совсем не наши. Наши цвета – это оттенки синего, приятный зеленый, желтый, как символ радушия и гостеприимства», – отмечает Анна Колесниченко.
Конкурс на создание логотипа стартовал 27 октября. Заявки принимались до 20 ноября, всего поступило 208 работ от 177 участников. Конкурсной комиссией, в которую вошли представители Администрации Санкт-Петербурга, эксперты в области искусства и краеведения, руководители учреждений культуры, были отобраны в шорт-лист 10 творческих работ. Лучший логотип к юбилею города был определен в ходе онлайн голосования на официальном сайте Администрации города.
Логотип, выбранный петербуржцами, будет использоваться в качестве официального символа празднования 315-летия со дня основания Санкт-Петербурга при проведении юбилейных мероприятий в наступившем году, а также в печатной, рекламной и иной продукции. Общегородские праздничные мероприятия пройдут с 20 по 27 мая 2018 года.