Бренд «Любятово» совместно с Фондом продовольствия «Русь» и Службой помощи «Милосердие» запустил кампанию «Помоги от всего сердца детям». Цель акции – помочь детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации.
Каждая покупка продукции с пометкой «Помоги от всего сердца детям», совершенная в период с 1 марта по 30 апреля, дает возможность произвести дополнительную продукцию, которая будет направлена в благотворительные фонды. Партнеры акции Фонд Продовольствия «Русь» и Служба помощи «Милосердие» передадут продукты более 50 000 детей со всех уголков России. Среди них – дети из нуждающихся семей, из детских домов и других социальных учреждений. В период кампании на сайтах lubyatovo.ru и foodbankrus.ru можно увидеть, скольким детям уже оказана помощь.
«Мы наблюдаем, что количество запросов на получение нашей помощи растет, – рассказывает президент Фонда продовольствия «Русь» Виктория Крисько. – Что неудивительно, ведь по официальным данным в России численность бедных выросла уже до 22 млн. человек. Каждый, кто покупает продукты «Любятово» с марта до конца апреля, помогает получить от производителя больше еды. Радостно сознавать, что все мы вместе: производитель, фонды, и покупатели, – можем позаботиться о ближних, которым сейчас тяжело».
Для этой акции также выпущен новый постный продукт, – сдобное печенье «Лимон и мята». Вкуснейшая инновация создана только из растительных ингредиентов и отличается нежной, рассыпчатой текстурой и особенным освежающим вкусом, которому нет аналогов на российском рынке. Приятный бонус – удобная упаковка, которая сохраняет продукт в целостности и его удобно хранить дома.
«Любятово» — один из крупнейших российских брендов печенья, крекеров и готовых завтраков. Бренд существует с 2008 года и ежегодно выводит на рынок новые продукты в своих категориях. Все продукты производятся из отборного российского зерна и предназначены для всей семьи.
Благотворительные кампании регулярно проводятся брендом «Любятово» с 2013 года. В 2015 году, благодаря подобной акции, было произведено и передано 5 миллионов порций завтраков для более чем 33 000 нуждающихся российских семей, а всего в рамках таких программ – более 10 миллионов порций.
Пост – время добрых дел. Теперь, покупая вкусные и полезные постные продукты, можно еще и помочь детям.