Акция взаимопомощи во время пандемии коронавируса #мывместе привлекает все больше партнеров. Социальная платформа Фонда Росконгресс, Фонд Инносоциум, сообщает, что к инициативе, запущенной Общероссийским народным фронтом при поддержке Фонда Росконгресс, Ассоциации волонтерских центров, Всероссийского общественного движения добровольцев в сфере здравоохранения «Волонтеры-медики», «Волонтеров Конституции» и ПАО «Ростелеком», присоединяются крупные российские и зарубежные компании.
В частности, The Coca Cola Company передаст в штаб ОНФ тонны продукции для формирования продуктовых наборов в регионах, Москве и Московской области и обеспечения волонтерских штабов; Philipp Morris, МТС и Группа «Черкизово» стали финансовыми партнерами акции. Все средства пойдут на приобретение необходимых товаров для населения и организации работы волонтерских штабов, а также средств индивидуальной защиты для волонтеров акции; «Почта России» взяла на себя организацию логистики по доставке необходимых товаров для населения по стране, а также разместила информацию об акции во всех отделениях «Почты России».
Координацию запросов штаба волонтеров и взаимодействие с партнерами осуществляет Социальная платформа Фонда Росконгресс, Фонд Инносоциум. Колл-центр, развернутый при поддержке Фонда Росконгресс, принимает более 6000 заявок в сутки и обработал уже более 160 тысяч звонков со всей России.
– Мы хотим поблагодарить наших партнеров за быструю и своевременную поддержку. В сложившейся ситуации нельзя оставаться в стороне. Всю историю человечество неизменно сталкивается с вызовами времени, какую бы форму они ни приобретали. Сегодня вызов, охвативший весь мир – новый тип коронавируса COVID-19. Любая помощь– важна, ведь в изоляции оказалось более 30 млн пенсионеров по всей стране. Объединиться, поддержать их, помочь уберечься от болезни – тот минимум, который мы можем сделать в рамках акции #мывместе, – отметила заместитель директора Фонда Росконгресс, директор Фонда Инносоциум Елена Маринина.